В соответствии с программным заданием генплан проектируемого многофункционального спортивного комплекса выполнен в качестве одного структурного элемента инфраструктуры обслуживания жителей и отдыхающих, проживающих непосредственно в жилой застройке - микрорайона «Блиново» и близлежащей малоэтажной застройки улиц Суздальской, жилых кварталов пос. Мирный, ул. Каспийской, ул. Хадыженской.
Комплекс имеет три составляющих: непосредственно универсальный спортивный комплекс (вмещающий в себя крытый ледовый каток с трибунами на 2 тысячи мест для проведения соревнований различного уровня, тренировочный ледовый каток, спортивный бассейн с длиной чаши 50 м и сопутствующий комплекс помещений для занятий спортом и физкультурой населения), гостиничный комплекс на 500 мест и торгово-развлекательный комплекс.
Зонирование территории комплекса выполнено с учетом наиболее рационального использования естественного рельефа, ориентации по странам света, благоприятной инсоляции, требований регламентов, а также создания градостроительной доминанты панорамы застройки микрорайона «Блиново» со стороны Имеретинской долины.
В целом территория в границах проектирования разделена на три террасы (по существующему рельефу), развернутых с востока на запад с разницей в абсолютных отметках ориентировочно 20-30 м, и связанных между собой внутренними и транзитными проездами по горизонталям и рампой в северо-восточной части территории. Пешеходные связи предусмотрены как по рельефу вдоль проездов, так и посредством двух лестнично-лифтовых вертикалей, одна на оси ледового дворца, другая - на оси гостиничного комплекса.
Универсальный спортивный комплекс размещен на генплане в северной части территории в качестве главного композиционного элемента на визуальной градостроительной оси, ориентированной строго с юга на север, на самой верхней планируемой террасе, на отметках рельефа близко к 100 м над уровнем моря, между господствующими вершинами горы. Главный объем поддержан благоустройством площади в форме развитого курдонера перед зданием комплекса и венчает собой естественную седловину между вершинами. Главная спортивная арена с трибунами для зрителей «врезана» в естественный рельеф таким образом, что эвакуационные выходы с трибун можно обеспечить прямо на террасированные склоны в парковую зону в северной части горы. Объемы тренировочного катка, плавательного бассейна и вспомогательных помещений размещены в крыльях стилобатной части объема спорткомплекса. Данное объемно-планировочное решение позволяет не строить крупногабаритные ограждающие и несущие конструкции главной ледовой арены, наружные эвакуационные лестницы и пандусы.
Входы и подъезды осуществляются со стороны искусственной террасы, основанием которой служит стилобатная часть многоуровневой автостоянки на 1000 м/мест, развернутая вдоль транзитного проезда со стороны ул. Суздальской до ул. Лесной и въездов в рампу.
Пешеходная и транспортная рекреация объединяет горизонтальными связями спортивный и гостиничный комплексы, разделенные в плане отрогом горы.
Гостиничный комплекс запроектирован на генплане в северо-восточной части территории в качестве террасной многоэтажной застройки склона, ориентированного на восток и юго-восток, что дает возможность обеспечить наиболее выгодный панорамный обзор на море и Имеретинскую долину, а также благоприятную инсоляцию практически всех помещений. По главной композиционной оси здание гостиничного комплекса объединено с объемом рампы многоуровневой автостоянки вертикальным лестнично-лифтовым блоком и надземным пешеходным переходом в корпус гостиницы.
Нижние въезды в рампу осуществляются со второй планируемой террасы на которой располагаются главный транзитный проезд по территории, въезд в нижний уровень многоуровневой автостоянки и выход на эксплуатируемую кровлю торгово-развлекательного комплекса.
Торгово-развлекательный комплекс с автостоянками для посетителей занимает третью, самую нижнюю планируемую террасу, имеющую въезд со южной стороны (с ул. Лесной). В генплане здание имеет пластичную форму примыкающую с севера к транзитному проезду и разделенную на две составляющие вертикальным объемом лестнично-лифтового блока в качестве центра композиции.
Транспортная структура застройки обеспечивает оптимальный охват всех элементов планировки территории для их обслуживания, эвакуации людей, доступа пожарных и других служб. Ширина проездов в застройке в красных линиях принята 10 отводах и доступности пожарной технике.
Выглядит по-моему отлично=))